3000р.
1 месяц
Подписка на 1 месяц ..
Загрузка...
Основной, самой главной и ведущей в жизни ребёнка, в его познании и освоении мира, является конечно же, игра.
Начиная с раннего возраста, малыш учится с захватывать игрушки, удерживать внимание на них, постепенно осваивая всё новые и новые игровые действия, тем самым получая развитие как физическое, так и умственное, у него вырабатывается система знаний, умений и навыков.
Казалось бы, ребёнок и сам справится с игрушками, однако это не так.
В этом заключается самое большое заблуждение и ошибка многих родителей.
Конечно, хорошо, когда малыш сам может занять себя игрушками, но происходит это только после освоения основных навыков.
Когда ребенок поступает в детский сад, то чаще всего первое, что спрашивают родителей: "Во что больше всего любит играть ребёнок?"
Многие родители не знают, что ответить или же говорят, что не играет ни во что, только находится всё время рядом с мамой.
Это и является сигналом того, что малыша ещё не познакомили с игрой.
Вот несколько советов, которые помогут ребёнку и его родителям:
1. Играйте: как бы странно ни звучало, взрослым важно просто сесть и начать играть, да, начать манипулировать игрушками, если такое название вам больше понравится. Ребенок самый большой подражатель, а значит вскоре он начнёт по памяти воспроизводить эти действия.
2. Конструирование: важно не просто поиграть с ребёнком в кубики и лего, а обыграть постройку вместе с ребёнком, рассказать, что в этом домике может жить кошечка, а кошечка говорит "мяу". Вот и завязалась игра, а за ней и развитие речи.
3. Проговаривайте: обязательно озвучивайте каждое своё действие. Давайте название всему: героям игры, предметам, пойте песенки, рассказывайте стишки. Главное не молчать. Тогда у самого ребёнка не будет проблем с развитием речевого мышления и его словарный запас будет достаточно большим.
4. Игры, где нужно думать, тоже важны. Не покупайте игрушки, которые сами играют за ребёнка. В них нет никакой пользы. Важное условие любой игры — научиться думать, обдумывать, принимать решения, что же будет дальше, то есть необходимо развивать игровой сюжет.
5. Роли: сюжетно-ролевые игры дают основу социального поведения ребёнка, поэтому здесь нужно постараться вложить правильные социальные нормы, а также не стоит забывать, что эти игры — проекция семейных взаимоотношений. Понаблюдайте, как малыш видит и воспроизводит в игре вашу семью.
Пусть эти нехитрые правила станут большим помощником вам в освоении такого простого, но такого важного процесса как игра, ведь именно она закладывает множество важных умений и навыков, которые будут дальнейшей основой для всех будущих открытий вашего ребёнка.
150р.
Положите перед ребенком карточку, прочитайте вопрос. Например: Змея ползает или летает? Кроссовки нужны чтобы резать или бегать? В качестве правильного ответа ребенок может воспользоваться подск..
200р.
Умение рассказать о себе, один из ключевых навыков, которые в дальнейшем помогут продемонстрировать свои коммуникативные способности. Детям с особенностями развития, крайне важно овладеть данным на..
200р.
Умение рассказать о себе, один из ключевых навыков, которые в дальнейшем помогут продемонстрировать свои коммуникативные способности. Детям с особенностями развития, крайне важно овладеть данным на..
Онлайн проект «Мама.Учи» — обучающий проект для родителей. Онлайн платформа призвана помочь родителям, воспитывающих детей с ОВЗ, максимально просто получать психолого-педагогические услуги, необхо..
Начиная с самого раннего возраста необходимо проводить различные занятия, направленные на развитие ребёнка, как физическое, так и умственное. Как известно изучение цветов это один из сложных пр..
Звукоподражание — это способность ребёнка воспроизводить звуки, которые он слышит вокруг себя, с помощью своего голоса. Это одна из важных стадий развития речи у детей. В процессе звукоподраж..
Итак, Вы скачали шаблон понравившейся Вам игры, прежде чем дать этот материал ребёнку, Вам необходимо сделать игру удобной для Вашего малыша. Советы и рекомендации начинающим «игроделам»..
В каждом возрасте у человека есть ведущий вид деятельности. Это то занятие, в процессе которого происходит рост формирования личности обучения, развития навыков, умений и знаний для ребёнка, ве..
Три уровня функционирования при РАС При детском аутизме и атипичном аутизме уровень функционирования может быть любой. При синдроме Аспергера уровень обычно первый, реже второй, третьего не бывает...
В последние десятилетия усилилось внимание к детям с нарушениями в развитии. Аутизм, несомненно, занимает одну из самых заметных позиций в списке патологий детского возраста. Ребёнок с та..